П-моему,ЕLLAK ответил Вам с,овершенно, правильно,начните с формы собственности...Затем будет формироватьсядокументооборот...Может быть,Вам будет достаточно БСО....
уважаемый предприниматель: 1. что бы получить грамотный и компетентный ответ нужно корректно задать вопрос 2. как вы планируете дальнейший учет своей деятельности, уплату налогов и отчетность? Может все таки лучше нанять бухгалтера или обратиться в аудиторскую службу. НЕ ЗНАНИЕ ЗАКОНОМ НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ!!!!
-------------------------------------------------- Должности часто меняют нрав. (Сервантес)
весь комплект документов будет зависеть от того на какой системе налогообложения вы находитесь стесняюсь спросить...а кто это у нас теперь ЗАО дает на упрощенке работать???)))) может ООО ?
-------------------------------------------------- Все жалуются на недостаток денег, никто не жалуется на недостаток ума.
если вы на упрощенке-значит работаете без НДС,достаточно акта выполненных услуг,договор(если с юр.лицом),счет на оплату-если перечислением,квитанцию -если наличкой
Сообщение # 6.
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться