Форум о бизнесе и предпринимательстве

Форум о бизнесе и предпринимательстве

Все о своем бизнесе и своем деле

ПоискПоиск   Участники   Регистрация   Вход
Сегодня: 19.06.2018 - 11:12:49
   Форум о бизнесе и предпринимательстве -> Малый бизнес -> Опишите пожалуста какими качаствами должен обладать ...
Автор Сообщение

f0x1b0y

User




Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 63
Репутация: 596 ±
Предупреждения: 0
Опишите пожалуста какими качаствами должен обладать ...
--------------------------------------------------
Две вещи губительны для того, кто хочет взойти по лестнице успеха - молчать, когда наступает время говорить, и говорить, когда наступает время молчать. (Фридрих Бодиштейн)
Сообщение # 1.

Dabnorfish

User




Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 14
Репутация: 24 ±
Предупреждения: 0
Сволочными!)
--------------------------------------------------
Сообщение # 2.

Evminiya

User



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 33
Репутация: 242 ±
Предупреждения: 0
за менеджера- не знаю. А предпрениматель... во- первых- должен быть говов ко всяким неожиданностям, во - вторых- верить в себя, свою голову, своё целеустремлёённость, не витать в облакох( по меньше мечтать). И быть трудоголиком, т.к. у предпринимателя отпусков, выходных , праздников практически нет. Да и график работы не нармированный. Короче- ТЯЖЁЛЫЙ труд.
--------------------------------------------------
Добиваясь невозможного, получаешь реальное.
Сообщение # 3.

Plakilla

User




Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 22
Репутация: 719 ±
Предупреждения: 0
Трудоспособностьи трудолюбие,целеустремленность, лидерские,организаторские способности,стрессоустойчевость.
--------------------------------------------------
Сообщение # 4.

Frol

User




Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 22
Репутация: 821 ±
Предупреждения: 0
Качества менеджера - это обобщенные, наиболее устойчивые характеристики, которые оказывает решающее влияние на управленческую деятельность. Можно выделить следующие профессионально важные качества. Организаторские качества, характеризующиеся умением подбирать, расставлять кадры, планировать работу, обеспечивать четкий контроль. Организаторские качества - это следствия проявления ряда психологических свойств личности. Наиболее важными являются: Психологическая избирательность - способность адекватно, без искажения отражать психологию организации. Критичность и самокритичность - способность видеть недостатки в поступках и действиях других людей и своих поступках. Психологический контакт - способность устанавливать меру воздействия, влияния на других людей. Требовательность - способность предъявлять адекватные требования в зависимости от особенностей ситуации. Склонность к организаторской деятельности, т. е. потребность в ее выполнении. Способность заряжать своей энергией других людей, активизировать их. Среди других организаторских качеств следует отметить такие как: Целеустремленность - умение поставить четкую и ясную и стремится к ее достижению; Гибкость - способность реально оценивать обстоятельства, адаптироваться к ним, не меняя, при этом принципиальных позиций; Работоспособность - способность длительно выполнять работу с высокой эффективностью; Настойчивость - волевое свойство личности, проявляющееся в упорном стремлении достичь сознательно поставленной цели; Самостоятельность - способность осуществлять деятельность, опираясь на собственные возможности без чужой помощи; Дисциплинированность - подчинение установленному порядку, умение налаживать и поддерживать дисциплину в коллективе; Инициативность - умение действовать энергично, способность выдвигать идеи и намечать пути их воплощения. Общей основой развития менеджера как специалиста и как компетентного управленца является интеллектуальные качества. Интеллект может выступать или не выступать в качестве фактора успешности менеджера в зависимости от того, какие ресурсы менеджера - интеллектуальные или коммуникативные включены в его деятельность. Существенное значение имеют для деятельности менеджера коммуникативные качества: - способность к кооперации и групповой работе; - поведенческие ориентации при разрешении конфликтных ситуаций; - социальная компетентность при реализации своих целей. Менеджер в свой деятельности постоянно осуществляет три вида общения: - субординационное, или общение при взаимодействии руководителя и подчиненных. - служебно-товарищеское - это общенье между руководителями-коллегами. - дружеское - это общение на основе морально-психологических норм взаимоотношений. В зависимости от конкретной ситуации и целей, важно точно применить тот или иной стиль общения. Умение устанавливать деловые контакты, располагать к себе людей зависит от манеры поведения. Хорошие манеры помогают быстро адаптироваться в любой обстановке, упрощают налаживание контактов. Мотивационно-волевые качества: стремление к успеху (ориентация на достижение, стремление обладать, решительность, доверие к себе); осторожность (добросовестность, внимание, порядочность, честность, точность, признание со стороны окружающих); самоопределение (свобода, самоопределение, открытость); социальная компетентность (компетентность, разговорчивость, общительность, готовность к обсуждению, сила убеждения, обаяние, дружественное отношение к организации, уверенная манера держать себя). Успешность менеджера зависит от умения предвидеть и быстро оценивать ситуацию рассчитать возможные результаты, умения разумно рисковать. Важным качеством менеджера является стрессоустойчивость - способность противостоять сильным отрицательным эмоциональным воздействиям, вызывающим высокую психическую напряженность, поскольку деятельность менеджера протекает в условиях значительных психологических нагрузок.
--------------------------------------------------
Вы счастливчик, если у вас есть жена, которая говорит вам, что делать, и секретарша, которая это делает. (Лорд Манкрофт)
Сообщение # 5.
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться